Ảnh vui
- Người Nga sản xuất máy bay như thế nào:
Как собирают самолеты Суперджет
Наверняка многие из вас уже летали на новом Суперджете. Сегодня я предлагаю вам взглянуть на сложнейший процесс производства этого прекрасного самолета, где происходит многократный контроль на каждом этапе сборки и никто не имеет права на ошибку.- Производство самолета - его окончательную сборку - осуществляет Комсомольский-на- Амуре филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ) при непосредственном участии, других заводов на территории России, где изготавливаются составные части Sukhoi Superjet 100. Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", где и производится окончательная сборка самолета.
Изготовление деталей и агрегатная сборка отсеков осуществляется в Новосибирске, детали из полимерных материалов производятся в Воронеже. Но первая из основных локаций, где можно увидеть самолет от собранного фюзеляжа до летающего борта - это Комсомольск-на-Амуре.
Как и на Боинге или Эйрбасе сборка ведется согласно определенным производственным участкам.
Вот так выглядит цех сборки фюзеляжа: - В конце 2013го года здесь внедрена новая мультимедийная обучающая система, все это работает в соседнем здании, обучение и контроль происходит без отрыва от производства.
Все новшества и даже совсем незначительные нюансы позволяют сократить время сборки на одном участке, точно также это происходит и на Боинге с Эйрбасом. Суперджет еще совсем юный проект, поэтому каждое достижение в производственном процессе - это маленький подвиг. - К настоящему моменту (по данным на май 2014) авиакомпаниям поставлено уже более тридцати самолетов, которые налетали около 29 тысяч коммерческих рейсов общей продолжительностью более 42 тысяч летных часов.
Ну а дальше есть два пути у новенького свежесобранного самолета:
Если заказчиком выступает итальянский SuperJet International, который в данный момент поставляет самолеты для мексиканского InterJet, тогда собранный в Комсомольске-на-Амуре борт отправится сразу в Жуковский, откуда перелеит в Венецию на установку интерьера и покраску. Там же он будет передан заказчику.
Если самолет предназначен для других заказчиков, то из Комсомольска SSJ100 перелетает в Ульяновск на установку салона и покраску в цвета авиакомпании, оттуда готовый самолет прилетает в Жуковский для передачи заказчикам, в т.ч. и ЮТэйр.
Источник: alexcheban.livejournal.com
Không có nhận xét nào:
Đăng nhận xét